Иметь круглосуточный доступ к глобальной сети Интернет для современного человека стало необходимостью. Удаленная работа, развлечения, общение с друзьями и многое другое стало просто невозможным без возможности в любой момент выйти в сеть. Именно поэтому домашний интернет– это не просто приятный бонус, а обязательный атрибут комфортной жизни для тех, кто привык идти в ногу со временем. Дело за малым – нужно лишь правильно выбрать интернет-провайдера, от которого и будет зависеть качество подключения к всемирной паутине.
Интернет-провайдер – ваш проводник в мир информации
Провайдер – это организация, которая выступает в роли посредника между вами и Всемирной сетью. Вы заключаете договор, по которому компания за определенную плату берет на себя обязанность обеспечить доступ к сети на ваш домашний компьютер и (или) другие устройства.
Когда речь идет о небольшом населенном пункте, где работает один-два провайдера, то выбирать не приходится. Однако в больших городах свои услуги предлагает большое количество компаний, и неподготовленному пользователю подчас бывает сложно определиться с выбором.
Прежде всего, об уровне провайдера говорит способ подключения к интернету. Существует несколько видов соединения: кабельное, спутниковое, оптоволоконное, цифровое (DSL). Самым лучшим по скорости и качеству передачи информации на сегодня является оптоволоконное соединение, которое пришло на смену медленному, хотя и недорогому, подключению через телефонную линию. В сравнении со спутниковым соединением, оптоволоконное еще и значительно дешевле, в больших населенных пунктах такой вид соединения является самым оправданным.
Критерии выбора провайдера для домашнего интернета
Помимо способа подключения, есть еще несколько моментов, на которые следует опираться при выборе поставщика услуг:
- Тарифы. Как правило, каждый провайдер предлагает несколько тарифных планов с подробной расшифровкой пакета услуг. Вы можете выбрать наиболее выгодный для себя тарифный план, не переплачивая за лишние услуги.
- Налаженная система техподдержки. Уважающий себя провайдер уделяет повышенное внимание обратной связи, предлагая не только телефон горячей линии, но и свои контакты в соцсетях.
- Наличие акций и скидок – приятное дополнение к услуге на первых порах сотрудничества, что также говорит о клиентоориентированности компании, ее заинтересованности в новых абонентах.
- Способ внесения оплаты. Оптимальный вариант – раз в месяц на условиях предоплаты через мобильное приложение.
Общение с провайдером начинается с подачи заявки на подключение, и чем проще эта процедура, тем больше доверия вызывает оператор. Максимально простая и прозрачная работа с клиентами говорит об ответственном отношении к взятым на себя обязательствам.